Разрабатываем стратегии и креатив
Реализуем масштабные кросс-функциональные проекты и бросаем вызов
самым амбициозным бизнес-задачам
Основано event-агентство LimeCommunity в г. Обнинск. Провели серию хакатонов, в которых приняло участие более 300 студентов, около 40 устроились на работе, в городе сформировалось молодежное сообщество. Проводились открытые встречи обмена опытом LimeCoffee. Проведен международный форум «Новое Измерение» с количеством участников 500 человек при Институте Атомной Энергетики.
Агентство «LimeCommunity» сотрудничало с научно-техническим фестивалем «От Винта» Министерства Промышленности и торговли. Команда принимала участие в организации международных мероприятий в Монголии и Болгарии. Была соорганизатором крупнейшего фестиваля Южного Федерального Округа «От Винта» в Краснодаре, в котором приняло участие оффлайн более 20 000 человек. Также «LimeCommunity» были задействованы в организации круглого стола молодежного блока МинПромТорга на ПМЭФ и на наполнение стенда на фестивале HeliRussia.
Был разработан и проведен собственный формат мероприятия с помощью методик игротехники по выявлению людей с нестандартным мышлением - #ИлонМаскЧелендж.
Основано маркетинговое агентство Riseup. За год была собрана команда «рекламщиков», в общей сложности было создано более 60 проектов по всей России для малого бизнеса - сайты, презентации, фирменные стили, рекламные компании. Команда постоянно обучалась, участвовала в профильных ивентах. В офисе команды жил енот.
Основано креативное агентство LimeBrand с сохранением команды. Дополнительно начали разработку собственных проектов. Помимо большой работы с коммерческими компаниями, сотрудничали с Министерством Спорта РФ - соорганизовывали Национальную Спортивную Премию - разработали концепцию наградной атрибутики, брендинг события, провели всероссийское онлайн-голосование на 100 000 человек и выявили лучших спортсменов и тренеров РФ, обеспечили рекламную и сувенирную продукцию, участвовали в монтаже/демонтаже оффлайн-подведения итогов.
Агентство сделало ряд проектов для федерального проекта «Спорт Норма Жизни» Национального проекта «Демография» - была произведена фирменная линейка продукции (от стикеров до одежды), представлен стенд проекта на федеральной коллегии Министерства Спорта на форуме SportForumLive.
Запустили бренд города Обнинска - Город Первых, разработали фирменную символику юбилейного года и сопровождали ее в течении года.
Разработали сайт, систему аккредитации и мобильное приложение для олимпийских игр Якутии - Манчаары, провели несколько юбилеев предприятий и помогли десяткам компаний с их упаковкой и продвижением.
Разрабатываем Туристический Код города Обнинск, открываем проект ПроСпорт40 о продвижении любительского спорта. Заботимся о множестве сайтов, рекламных компаний и придумываем новые и новые стратегии для вас. Больше о наших проектах вы можете посмотреть на страницы Кейсы.
Бесконечно открыты к новым проектам, велкам)
Компания «Lime Brand» приняла участие в реализации проекта «Спорт - норма жизни»
Заниматься спортом и вести здоровый образ жизни сегодня модно читать далее
Любовь в каждом атоме. Как объединился Обнинск
Обнинское городское сообщество действительно считается одним из самых крепких объединений. читать далее
Игры Манчаары в Якутии обретут свой сайт и специальное приложение
У Игр Манчаары будет свой сайт и специальное приложение, которые запустят в ближайшее время. читать далее
LIMEBRAND. Потому что лайм - это свежо, ярко и сочно!
Молодежь берет новые высоты, расширяет горизонты и стремится строго ввысь. Их направление - вертикаль. читать далее