Агрос – ведущий российский производитель технологического оборудования для термической обработки пищевых продуктов. Компания изготавливает оборудование для предприятий пищевой индустрии.
Работу мы начали с изучения и анализа рынка в сфере деятельности нашего заказчика. Разобрались со всем, что связано с термо-камерами и как все устроено в технологиях изготовления оборудования.
Сформировали стратегию поэтапной работы и приступили к выполнению задач.
На стартовом этапе мы реализовали первый сайт. Запустили рекламную кампанию, работали над ее оптимизацией и продолжаем развивать до сих пор.
Запуск кампании помог понять спрос на товары заказчика, а также оценить емкость рынка. Она дает эффект, приносит заявки, которые мы обрабатываем с «Агрос».
Для того чтобы заинтересовать потенциальных клиентов и мотивировать их к сотрудничеству мы разработали маркетинг-кит компании. Отразили в нём богатую историю заказчика, достижения, преимущества и выгоду партнерства.
Наша команда создала качественный дизайн, разработала и обновила брендбук компании и каталог продукции. Сделала дизайн-вёрстку нового официального сайта компании, продвижением которого будем заниматься в дальнейшем. Мы провели много времени с камерой.
Организовали фотосъемку производства, готовой продукции, руководства и команды компании. Сайты и все разработанные нами материалы, наполнены отличным визуальным контентом, отражают миссию компании заказчика и транслируют ее ценности.
Подготовили контент-план последующей работы, уже успели выпустить статью, а в планах у нас порядка десяти. Сейчас мы собираем подробную базу данных потенциальных клиентов нашего заказчика, формируем скрипты обработки разных категорий звонков.
Мы продолжаем деятельность по данному проекту, тесно взаимодействует с «Агрос», реализуя задачи и идеи.