Концепция самостоятельного приготовления кофе в «Coffee Bar» - это новый тренд в кофейном бизнесе. Компания предлагает приобретение франшизы «Coffee Bar».
Они очень ценит своих франчайзи. Создают лучшие условия для работы, поддержку при открытии и информирует о рисках.
Привлечение клиентов для покупки франшизы.
Мы проработали структуру лендинга так, чтобы сформировать понимание о формате кофейни самообслуживания и как это работает для всех. Важно было показать сильные стороны франшизы. Честность, как правило вознаграждается безупречной репутацией.
Поэтому было решено не скрывать показателей и не приукрашивать картину происходящего. Мы описали на сайте возможные риски, сохраняя открытость заказчика перед его клиентами.
При оформлении контента сайта использовали фото кофейных стоек, добавили кофейные зерна, а в приближении нового года сделали новогоднее праздничное оформление.
Наш заказчик знает все о своем бизнесе. И мы, основываясь на этой экспертности, сформировали на сайте базу знаний для франчайзи. Собрали советы о том, чего стоит ожидать на кофейной точке без персонала и как защититься от неприятностей.
Разместили кейсы компании, рассказали о партнерах и их достижениях. В создании сайта использовали элементы разработанного ранее брендбука.
Разместили кейсы компании, рассказали о партнерах и их достижениях. В создании сайта использовали элементы разработанного ранее брендбука.