Страница кейса
Разработка сайта для демонстрации услуг компании

Новый Домик

О проекте

«Новый домик» – это строительная компания, которая не просто осуществляет полный цикл работ. Это компания, где каждый член команды участвует в создании нового проекта и в его реализации.

«Новый домик» – это семейный бизнес. Поэтому надежный, внимательный партнер для своих клиентов, точно понимающий толк в организации уюта для самых важных и близких.

Поставленные задачи

Мы получили от заказчика задачи разработать сайт, фирменный стиль, маркетинг-кит, внедрить CRM-системы и рекламные площадки.

Нам необходимо создать демонстрационную и продающую площадку компании, представить компанию в интернете, увеличить поток заказов и отрегулировать отдел продаж.

task

Этапы работы

В работе мы сделали упор на качество и открытость компании. Решили через сайт познакомить с каждым членом команды и провели фотосессию. Ведь, всегда удобнее работать с человеком, а не с «безликой» компанией.

stage

Целевая аудитория компании это – люди со средним достатком в возрасте 25-45 лет. Поэтому сайт мы сделали простым и максимально понятным для пользователей. Отдельно выделили акцент на строительство домов под ипотеку и добавили калькулятор расчета ипотеки. А, чтобы потенциальные клиенты понимали, насколько выгодной может оказаться покупка, добавили тест для расчета стоимости дома.

Запустили информационный блог, чтобы подчеркнуть экспертность компании. Посетители сайта в этом разделе могут понять, какие преимущества от покупки дома они смогут получить и узнать, чего стоит остерегаться.

stage
stage

Мы разработали фирменный стиль компании, в соответствии с пожеланиями заказчика. Использовали фактуру дерева, чтобы подчеркнуть сферу деятельность компании.

Использовали универсальное цветовое решение, которое будет выигрышно смотреться и на светлых, и на темных оттенках, на тиснении. Подписали дескриптор компании.

stage
stage
stage
stage
stage
stage
stage stage

Для того чтобы заказчик мог представить будущим партнерам свою компанию, мы разработали маркетинг-кит. Отразили в нем специфику компании, ее ценности и возможности.

lkz
Скачать презентацию

Всегда лучше один раз увидеть и убедиться в качестве своими глазами, чем прочитать текст. Для того чтобы продемонстрировать процесс стройки и готовый результат работы нашего заказчика, мы детально отсняли с помощью коптера видеоролики.

Видео получились информационно емкими, а сюжет сообщает потенциальному клиенту больше сведений, чем просто описание.

Внедрили мини-тест, чтобы вовлечь клиентов в процесс выбора собственного будущего дома. Добавили виджет обратного звонка, позволяющий пользователям моментально дозваниваться до нашего заказчика. В адаптации сайт хорошо выглядит со всех устройств: десктоп, планшет, мобильная версия.

stage

Для обеспечения стабильного потока пользователей, настроили внутреннюю SEO-оптимизацию, с основными поисковыми запросами: «строительная компания new domik», «каркасные дома под ключ», «каркасные дома стоимость», «строительство домов обнинск». Дополнительно спланировали рекламную кампанию для заказчика.

chart chart
chart
chart
chart
stage
stage

Команда проекта

Леонтьева Алена
Управляющий партнер
Моисеев Павел
Технический директор
Архипова Екатерина
Дизайнер
Кузнецова Валерия
Сеньор-дизайнер
CREATIVE UNLIMITED