«Новый домик» – это строительная компания, которая не просто осуществляет полный цикл работ. Это компания, где каждый член команды участвует в создании нового проекта и в его реализации.
«Новый домик» – это семейный бизнес. Поэтому надежный, внимательный партнер для своих клиентов, точно понимающий толк в организации уюта для самых важных и близких.
Мы получили от заказчика задачи разработать сайт, фирменный стиль, маркетинг-кит, внедрить CRM-системы и рекламные площадки.
Нам необходимо создать демонстрационную и продающую площадку компании, представить компанию в интернете, увеличить поток заказов и отрегулировать отдел продаж.
В работе мы сделали упор на качество и открытость компании. Решили через сайт познакомить с каждым членом команды и провели фотосессию. Ведь, всегда удобнее работать с человеком, а не с «безликой» компанией.
Целевая аудитория компании это – люди со средним достатком в возрасте 25-45 лет. Поэтому сайт мы сделали простым и максимально понятным для пользователей. Отдельно выделили акцент на строительство домов под ипотеку и добавили калькулятор расчета ипотеки. А, чтобы потенциальные клиенты понимали, насколько выгодной может оказаться покупка, добавили тест для расчета стоимости дома.
Запустили информационный блог, чтобы подчеркнуть экспертность компании. Посетители сайта в этом разделе могут понять, какие преимущества от покупки дома они смогут получить и узнать, чего стоит остерегаться.
Мы разработали фирменный стиль компании, в соответствии с пожеланиями заказчика. Использовали фактуру дерева, чтобы подчеркнуть сферу деятельность компании.
Использовали универсальное цветовое решение, которое будет выигрышно смотреться и на светлых, и на темных оттенках, на тиснении. Подписали дескриптор компании.
Для того чтобы заказчик мог представить будущим партнерам свою компанию, мы разработали маркетинг-кит. Отразили в нем специфику компании, ее ценности и возможности.
lkzВсегда лучше один раз увидеть и убедиться в качестве своими глазами, чем прочитать текст. Для того чтобы продемонстрировать процесс стройки и готовый результат работы нашего заказчика, мы детально отсняли с помощью коптера видеоролики.
Видео получились информационно емкими, а сюжет сообщает потенциальному клиенту больше сведений, чем просто описание.
Внедрили мини-тест, чтобы вовлечь клиентов в процесс выбора собственного будущего дома. Добавили виджет обратного звонка, позволяющий пользователям моментально дозваниваться до нашего заказчика. В адаптации сайт хорошо выглядит со всех устройств: десктоп, планшет, мобильная версия.
Для обеспечения стабильного потока пользователей, настроили внутреннюю SEO-оптимизацию, с основными поисковыми запросами: «строительная компания new domik», «каркасные дома под ключ», «каркасные дома стоимость», «строительство домов обнинск». Дополнительно спланировали рекламную кампанию для заказчика.