Страница кейса
Разработка фирменного стиля и презентации для франшизы

Жираф кофе

О проекте

Разработка фирменного стиля и презентации для франшизы «Жираф Кофе». Кофейня – это всегда очень позитивное и уютное место. Не зря слоган «Жираф Кофе»: «Варим настроение!».

Этапы работы

Во время создания нами презентации, заказчик параллельно разрабатывал с другой креативной командой фирменный стиль. Но своевременно выполнить эту задачу они не смогли, и мы предложили свои услуги.

Оперативно набросали мудборды, предложив множество вариантов, отражающих концепцию фирменного стиля бренда, согласно пожеланиям заказчика.

step
step
step
step

Несколько прототипов настолько понравились нашему заказчику, что до финальной версии дошел не 1, а целых 3 логотипа.

Решили принять все и использовать для разного применения: первый вариант для позиционирования кофейни, второй – для детской линейки, третий – для брендированной полиграфии.

giraffe
giraffe
giraffe
giraffe
giraffe
giraffe
giraffe
giraffe
giraffe

К сожалению, в настоящее время франшиза прекратила свою работу, но эта концепция согревает душу, а её персонаж продолжает нас радовать.

Скачать презентацию

Команда проекта

Леонтьева Алена
Управляющий партнер
Кузнецова Валерия
Сеньор-дизайнер
CREATIVE UNLIMITED