Разработка фирменного стиля и презентации для франшизы «Жираф Кофе». Кофейня – это всегда очень позитивное и уютное место. Не зря слоган «Жираф Кофе»: «Варим настроение!».
Во время создания нами презентации, заказчик параллельно разрабатывал с другой креативной командой фирменный стиль. Но своевременно выполнить эту задачу они не смогли, и мы предложили свои услуги.
Оперативно набросали мудборды, предложив множество вариантов, отражающих концепцию фирменного стиля бренда, согласно пожеланиям заказчика.
Несколько прототипов настолько понравились нашему заказчику, что до финальной версии дошел не 1, а целых 3 логотипа.
Решили принять все и использовать для разного применения: первый вариант для позиционирования кофейни, второй – для детской линейки, третий – для брендированной полиграфии.
К сожалению, в настоящее время франшиза прекратила свою работу, но эта концепция согревает душу, а её персонаж продолжает нас радовать.