Мы помогаем нашим клиентам сформировать собственную визуальную идентичность и добиться бизнес-целей, создавая для них брендинг и фирменный стиль. Так, например, мы разработали дизайн франшизы кофеен самообслуживания.
«Coffee Bar» – сеть кофеен самообслуживания. Это новый формат продажи кофе. Кофе для ценителей этого напитка – целый отдельный мир. И эти характерные черты нам нужно было раскрыть в визуальной коммуникации.
На веб-страницах мы разместили основную информацию о компании, преимуществах и рисках в нише заказчика, каталог товаров с ценами. Разработали фирменный стиль, основанный на простоте и лёгкости приготовления кофе.
Создали изображения маскота – кот Барсик, чтобы «Coffee Bar» полюбили все, также, как и котиков! Разработали полиграфическую продукцию: листовки, наклейки, стаканчики, сохранив фирменный стиль.
Переходя к созданию нейминга, мы предложили заказчику варианты звучных и ассоциативных названий. В ходе обсуждений было решено не менять название, сохраняя сложившуюся лояльность и узнаваемость бренда.
В создание концепта оформления стоек мы решили включить предпочтения заказчика. Наш клиент влюбился в цвет тиффани, и мы построили весь концепт вокруг этого цвета. С применением нового цветового решения мы оформили стойки, листовки и стаканчики.