Любой известный бренд олицетворяет какой-то персонаж. Как правило, он становится талисманом и символом компании. Вот и мы, в процессе работы над брендом кофейни, получили задачу на создание маскота.
Со всем креативом мы разработали несколько концепций: сова, зайчик, кофе-мен, панда, котик, зерно, енот.
Но, как известно, побеждают котики! Поэтому после оценки набросков-скетчей, заказчики выбрали в качестве маскота - кота. Мы назвали его БАРсик, в гармоничности с названием франшизы «CoffeeBar». Поставив точку в работе над неймингом, мы принялись творить скетчи.
Отрисовали несколько эмоций, а после утверждения оцифровали изображения и предложили несколько вариантов раскраски. Произвели стикерпак, для размещения на стаканчиках франшизы.