Дословно Customer Journey Map (CJM) переводится как «карта путешествия клиента». Это его визуализированный опыт, история коммуникации с компанией с учетом мыслей, эмоций, целей, мотивов. Карта составляется от лица покупателя и выглядит как график с точками и каналами его взаимодействия с продуктом. CJM отражает путь клиента к продукту, выявляет проблемные области и подсказывает, как увеличить продажи и повысить лояльность клиентов.
Определяем цели и задачи клиента, пожелания по основным параметрам.
Согласовываем с клиентом формат конечного продукта (таблица, док и тд) и смету с кратким описанием всех предоставляемых услуг и стоимостей.
Заключение договора с клиентом, в котором прописываются все условия и стоимости предоставляемых услуг.
Разработка конечного продукта, отправка результата клиенту, окончательное согласование.