#CJM

Дословно Customer Journey Map (CJM) переводится как «карта путешествия клиента». Это его визуализированный опыт, история коммуникации с компанией с учетом мыслей, эмоций, целей, мотивов. Карта составляется от лица покупателя и выглядит как график с точками и каналами его взаимодействия с продуктом. CJM отражает путь клиента к продукту, выявляет проблемные области и подсказывает, как увеличить продажи и повысить лояльность клиентов.

этапы
1

Брифинг

Определяем цели и задачи клиента, пожелания по основным параметрам.

2

Коммерческое предложение

Согласовываем с клиентом формат конечного продукта (таблица, док и тд) и смету с кратким описанием всех предоставляемых услуг и стоимостей.

3

Договор

Заключение договора с клиентом, в котором прописываются все условия и стоимости предоставляемых услуг.

4

Проведение работ

Разработка конечного продукта, отправка результата клиенту, окончательное согласование.

результат

Готовый анализ конкурентов и довольный клиент.

другие направления

CREATIVE UNLIMITED