#РЕКЛАМНЫЙ КРЕАТИВ

#РЕКЛАМНЫЙ КРЕАТИВ

Креативная концепция включает описание, визуальный образ и креативный лайн (фразу, поясняющую идею). А также примеры реализации идеи для различных каналов коммуникации: сценарии роликов для ТВ и Интернет, эскизы макетов, механики вовлечения аудитории во взаимодействие с брендом в Интернет и т.д.

этапы
1

Брифинг

Определяем цели и задачи клиента, направления развития креатива.

2

Коммерческое предложение

Предлагаем клиенту несколько вариантов креатива, смету с кратким описанием всех предоставляемых услуг и стоимостей.

3

Договор

Заключение договора с клиентом, в котором прописываются все условия и стоимости предоставляемых услуг.

4

Внедрение

Непосредственная реализация выбранных направлений креатива

результат

Креативные инструменты и механизм работы компании, который поможет достигнуть как большого охвата новой аудитории, так и поддержания внимания уже имеющейся аудитории

#РЕКЛАМНЫЙ КРЕАТИВ

другие направления

CREATIVE UNLIMITED